Гарантия

Условия гарантии
Обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:
- товары с механическим повреждением;
- товары со следами ремонта/установки или эксплуатации;
- товары с поврежденными гарантийными пломбами и стикерами или отсутствующими печатями;
- дисплеи и тачскрины без защитных пленок.

Условия возврата товара:
Возврат товара надлежащего качества (ВОЗВРАТ)
Товар надлежащего качества - работоспособный товар, на котором отсутствуют следы установки, клея и следы эксплуатации, воздействия жидкостей, защитные пленки не были сняты, без механических повреждений.
Установленный срок возврата: запчасти и комплектующие — 14 дней со дня покупки. 
Возврат товара ненадлежащего качества (БРАК)
Товар ненадлежащего качества - товар, не способный обеспечить свои функциональные качества в виду наличия дефектов (но не механических повреждений).
Товара ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный товар либо происходит возврат денежных средств покупателю. За исключением, если заявленный дефект является следствием механического повреждения (повреждение матрицы дисплея, тачскрина) или неправильной эксплуатации товара (повреждение шлейфа, неправильная установка).
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

Установленные сроки гарантии:
1)  запчасти и комплектующие – 14 дней со дня покупки.
2) микрофоны, звонки, динамики, инструмент, корпусные части, шлейфа и аксессуары, защитные стекла - гарантия отсутствует по причине невозможности их идентификации.
 
Инструкция по проверке заказа покупателем:
1. Во избежание разногласий проверка комплектности заказа и целостности товара (отсутствие механических повреждений) должна производиться в присутствие менеджера по доставке, в момент приобретения в магазине или вскрытия почтового отправления. 
2. При обнаружении некомплектности заказа или механических повреждений товара в момент вручения, покупатель сообщает менеджеру по доставке и отправляет фото (в случае почтового отправления прислать также фото почтовой наклейки с датой и временем вручения) на номер: +375336160120. В противном случае - претензии по внешним механическим повреждениям или некомплектности заказа НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
3. До снятия защитных пленок, пломб, стикеров и до установки запчастей в устройство убедитесь в работоспособности товара и в отсутствии механических повреждений: 
-дисплеи проверить, подключив временно шлейфы, не снимая защитную пленку и пломбы, на качество изображения, засветы, битые пиксели и другие дефекты.
-тачскрины проверить, не снимая защитную пленку и пломбы, на работоспособность всей поверхности. 
4. Обращаем внимание! Следы установки (пайка, монтажный скотч, клей), надорванный, порванный, снятый стикер (пломба, наклейка) автоматически лишают вас гарантии на товар.